• 27 апреля 2016, среда
  • Москва

2000 ОПРЕДЕЛЕНИЙ, 10 ЛУЧШИХ И ТОЛЬКО ОДНО РАБОТАЮЩЕЕ ИЛИ ЧТО ТАКОЕ S.M.A.R.T-МАРКЕТИНГ

Регистрация на событие закрыта

Извините, регистрация закрыта. Возможно, на событие уже зарегистрировалось слишком много человек, либо истек срок регистрации. Подробности Вы можете узнать у организаторов события.

Другие события организатора

2915 дней назад
27 апреля 2016, начало в 0:00
Москва

27 апреля 2016 года в рамках Научной школы «Маркетинг: экономика и право» на базе Института Мировой экономики и информатизации прошел практический семинар от эксперта в области инвестиционного франчайзинга, владелицы YК «Брендберри» и председателя Подкомитета МТПП по франчайзингу, Екатерины Скаредновой-Вайс.

Организатором мероприятия выступила проректор по научной работе Института Мировой экономики и информатизации, кандидат психологических наук, Елена Вадимовна Шляховая.

Приглашенный спикер семинара поделилась со слушателями своими взглядами на фундаментальные основы маркетинга, обозначив тему как «S.M.A.R.T-маркетинг: драйвер развития любого бизнеса».…

Встреча с молодыми специалистами прошла под девизом: «эффективнее всего использовать в компании не то, что считается лучшее, а то что хорошо работает». Таким образом в стандартные два лекционных академических часа спикер мастерски уместила обширную и сложную область знаний – маркетинг – через ряд четких и понятных емких мыслей. Где каждый из представленных концептов – это отработанный на практике и доказавший свою эффективность подход к маркетингу в бизнесе.

В самом начале выступления Екатерина обозначила многообразие определений маркетинга и выбор того, которое бы непосредственно отражало суть деятельности в этой области, то есть показывающее связь между работой маркетолога и получением прибыли предприятием. Этот концепт стал отправной точкой для первой части выступления – установления связи маркетинга и экономики предприятия. Далее речь пошла о двух неразрывных понятиях, как маркетинг и менеджмент компании. И особое внимание Екатерина уделила теме умения создавать отклик на продукт.

Понятные примеры из личной практики окрасили концептуальный теоретический материал эксперта в яркие краски нынешней бизнес-реальности.

Дополнительную ценность от общения со спикером почерпнули слушатели, которые активно задавали вопросы на протяжении всего семинара, особенно молодые специалисты интересовались перспективными нишами и будущим рынка франчайзинга, имея интерес к покупке готового бизнеса по франшизе.

После выступления ряд слушателей поделились своими впечатлениями от мероприятия, отметив высокую полезность подобных встреч для их личного роста и развития, понимания рыночной ситуации бизнеса в целом и франчайзинга в частности.

Екатерина Скареднова-Вайс, будучи активной общественной фигурой, в частности выступая от лица Подкомитета по франчайзингу МТПП, видит одной из своих основных миссий участие в мероприятиях, где она может делиться своим личным экспертным мнением в сфере франчайзинга и предпринимательской деятельности, помогая тем самым появлению процветающих и этичных предпринимателей на рынке франчайзинга, способных внести достойный вклад в мировую цивилизацию, готовых поддерживать высокий уровень культуры рынка франчайзинга.

Регистрация

Рекомендуемые события

Организуете события? Обратите внимание на TimePad!

Профессиональная билетная система, статистика продаж 24/7, выгрузка списков участников, встроенные инструменты продвижения, личный кабинет для самостоятельного управления и еще много чего интересного.

Узнать больше